onefit.ru - Единый фитнес абонемент
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
onefit.ru - Единый фитнес абонемент

Сергей, 40 - 30 октября 2012 11:45

Все
о сравнениях
Моё слово - как ястреб, ты говоришь, как черепаха, хитрый , как лис, шустрый -как заяц. Такие сравнения применяет каждый, услышать можно где угодно, даже как -то и посредственно, но все же интересно, почему именно такие сравнения. Изюминка в ассоциативном ряде, так сказать, - поймет только русский, и доля правды в этом таки есть. Но почему именно сравнивают с тем или иным животным или предметом. Лучше на животных, к примеру тот же заяц, ястреб, лис. Грубо говоря берут то свойство животного которое наиболее характерно выражено в нем, относительно других обитателей флоры и фауны. Потому сравнивают с быстротой, хитростью, скоростью. Получается предложение , в котором применяешь сравнение обладает образностью, не голыми словами. Хотя та же хитрость и прочее, возможно у кого-то тоже вызывает ассоциативный ряд.
Возможно не стоит лезть в этот лес. Просто порой меня удивляет, что называя кого то каким то животным. вспоминает только за лучшее качество, при сравнении, но забывают, что животные какают и писают, вон та же птица без зазрения совести испражнится на вашу голову в полете или тот же заяц, он же не только шустрый в беге... ну понимаете ?:))) сравнения так врослись в разговорную речь, что порой, сказавший уже и не задумывается, над тем почему так сказал, где то услышал, но смысл всего не уловил.
ПС
вот я применил в сравнении лес, наверное там где Ёлки, а там где ёлки, там и волки, а волков боятся - в лес не ходи.
доброго всем дня
Добавить комментарий Комментарии: 3
Лето
Лето , лет31 октября 2012 11:56
Просто так :)

ПЕРВЫЙ СЕКТОР

Сначала мы попадаем в первый отсек. В первом отсеке нужно наблюдать только за своим собственным мозгом: что он запоминает сразу? что ему нужно повторить несколько раз? что он не желает запоминать и сопротивляется до последнего? Лабиринт собственного мозга — он очень интересен, а вокруг нам всё помогает, всё сразу материализуется. Всё, о чём мы мечтаем, всё, о чём мы говорим. Здесь мы беседуем с самим собой и спрашиваем себя: нравится тебе это — не нравится тебе это? Почему тебе это нравится? Почему тебе это не нравится? Впервые понимаем, что, кроме предметов, есть наше отношение к предметам, и создаются ассоциативные цепочки восприятия данного мира. Сам предмет живёт сам по себе, он не плох и не хорош, но мы к нему как-то относимся, и он приобретает некую эмоциональную окраску только внутри нас, согласно нашему отношению. И вокруг тебя будет очень много роиться и приятных, и неприятных тебе форм.
Допустим, к тебе приближается форма типа змеи, тебе страшно становится, и ты понимаешь, что сейчас будешь отторгать от себя, потому что ты уже как-то относишься к этой форме и она тебе неприятна. Приближается к тебе форма в виде птицы, и она тебе приятна, потому что внутри памяти твоего мозга есть ассоциация с полётом, любой полёт для тебя приятен.
Ассоциация с ползанием всегда неприятна, потому что где-то внутри себя ты помнишь инстинктивную жизнь, неразумную жизнь, и она для тебя отвратительна.
У тебя есть формы, которые доставляют тебе удовольствие, возбуждая внутри гармонию. Есть формы, которые со щупальцами, пытаются тебя забрать, схватить — и тебе снова страшно. В этом первом классе нужно все свои страхи вывести из себя и за ними спокойно понаблюдать. Всё, выведенное из себя, из лабиринтов своего мозга, начинает материализовываться на глазах.
Ты попадаешь в некий компьютерный класс. Это мир, называемый мистериальным миром. Это мир виртуальной реальности, но в этой виртуальной реальности обитает мозг всегда. В первом классе мы просто знакомимся с виртуальной реальностью как она есть. Очень часто на экране будут переключаться образы и формы, и ты должна успевать нажимать сначала только две кнопочки: да — нет, да — нет, да — нет, подходит — не подходит, подходит — не подходит, всего две границы.
Затем возникает третья граница-кнопочка «или». Всё вокруг сортируется на то, что ты твёрдо отрицаешь, на то, что ты твёрдо принимаешь, и на то, к чему ты не знаешь, как относиться. Наконец, «да» и «нет» как две границы растворяются и ты остаёшься только на границе «или». Находиться в своём первом отсеке ты будешь до той поры, пока не рассортируешь всё-всё, что есть внутри твоего собственного мозга, все свои отношения. Ты их проанализируешь, откуда они пришли, как они возникли, тянутся ли они из корневой памяти, памяти твоих предков, или они тянутся из памяти будущего, или они сейчас успели возникнуть в памяти настоящего. Время от времени колесо тебя будет выбрасывать по радиусу на ось. В этот момент будет происходить аннигиляция первого потока, второго потока или третьего потока.
Напоминаю: у тебя есть волшебный коралл, и у него — три веточки. На одной веточке аннигилируются все «да». На второй веточке аннигилируются все «нет». Третья веточка собирает все «или». На оси будет аннигилироваться только то, что на самом деле «да», или на самом деле «нет», или на самом деле «или». На оси проверяются все твои знания, насколько ты правильно рассортировала. Происходит мгновенная упаковка. Что-то возвращается к тебе обратно на доработку, а что-то аннигилируется навсегда, и ты от него освобождаешься.
Показать ответы (2)
onefit.ru - Единый фитнес абонемент
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.