onefit.ru - Единый фитнес абонемент
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
onefit.ru - Единый фитнес абонемент

Злобный Эльф, 51 - 13 сентября 2014 22:45

Все
Отредактировано:13.09.14 22:48
Уж коли я успел коснуться темы доблестных "рыцарей жезла и свистка", то моё мнение таково: туда, в большинстве своём, идут люди, не нашедшие другого призвания, не умеющие ничего делать, но желающие получать зарплату + бонусы. Нет, не буду, конечно, всех под одну гребёнку причесывать, есть, наверное, и такие, кто идёт по призванию или продолжает "трудовую династию" и т.п., но таких меньшинство. Не могу не вспомнить слова одного ветерана ГАИ. Ещё в далёкие, далёкие 70-80 годы работавшего в этих органах. Он рассказывал: вот приходит молодой сотрудник, я начинаю его вводить в курс дела, объяснять нюансы правил и нарушений, а он мне говорит, зачем мне это, ты меня научи тем пунктам, по которым можно деньги брать. И это в те годы, что же говорить о современных временах.
Имея в своём активе большой опыт общения с данными ребятами, могу только подтвердить правоту этих слов, рассказав несколько историй из собственных приключений.

1. Как-то перегорели у моего предыдущего автомобиля габаритные огни, естественно решил поменять, но поставил не стандартные "желтые", а "синие" лампочки. Прикольно и типа красиво. Какое-то время ездил нормально, но однажды, в недобрый час, нарвался на "мобильный пикет", коих по городу разъезжает и стоит немало. И первые же их претензии были к моим габаритам, что дескать, запрещено использование в передней части автомобиля, внимание!: сигналов "красного" и "синего" цвета, нарушителям грозит съём оных сигналов, либо авто на штраф стоянку, а также лишение прав на какое-то там время. Действительно, есть такая статья, но она была написана специально для тех, кто устанавливает профессиональную светотехнику, как у спецмашин. Но вот беда, расшифровать конкретно "что есть что", законотворцы то ли поленились, то ли специально не стали, оставив "лазейку" для заработка "хозяевам дороги". Естественно, на мои возражения и споры ответ был в тупо ткнутом пальце в "статью" и объяснении: "Не мы этот закон принимали". Что делать. развели. Менять, правда, на другой цвет я габариты тогда не стал, а зря. Через пару недель я наступил на эти грабли вновь. После чего в этот же день сменил цвет габаритов на стандартный.

2. Опять же, возвращаясь к "намётанному глазу" и знанию статей, на которых можно заработать.
Сия история случилась за городом на Каширской трассе. Ехал я со стороны города "Домодедово". А чтобы выехать на каширку с этой дороги, нужно сначала пересечь Ж/Д переезд, а затем светофор. Светофор находится рядом с ДэПээСным постом и чувствуется, что они управляют из своей будки режимом его работы дистанционно. А соответственно могут создавать полезные для себя ситуации. Как раз в разгар нашего движения с прилегающей дороги светофор очень быстро сменился на красный, особо стрёмные водители встали перед ним как вкопанные. Но поток-то, шёл с определённой скоростью и оценить моментально, где нужно остановиться, чтобы пересечь или не пересекать переезд трудно. Проехал., задняя часть автомобиля чуть-чуть пересекала встречный шлагбаум, если проводить незримую линию, но движению поезда это никак помешать не могло. Как только я остановился (видимо ребята уже наблюдали за потоком), из будки выбежал "страж движения" и попросил зайти в "гости". Итог: Статья - остановка и стоянка на Ж/Д переезде, снова лишение или штраф. Естественно штрафные санкции их интересовали мало, акцент был сделан на лишении. После выдачи "новогоднего подарка", а дело было аккурат перед новым годом, я убрался восвояси. Утешала лишь одна мысль: что следующего автомобилиста, остановившегося непосредственно на путях, ждал ещё более "тёплый приём".
Добавить комментарий Комментарии: 0
onefit.ru - Единый фитнес абонемент
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.