Нет, а вы обратили внимание, насколько навязчивыми стали песни некоторых современных исполнителей? Яркий пример тому Луиза Чикконе. Причем её раннее творчество отличается от нынешнего примерно так же, как её физиономия нынешняя от той, что дала природа, или как творческий псевдоним от настоящего имени.
Ранние песни оставляли и оставляют хорошее настроение и только, а нынешние – засевшую в зубах припевку без конца и края.
Что это? Отработка новых технологий оболванивания? (как не вспомнить Лине Рифеншталь! И её Der Rock). Похоже... Или выполнение чьего-то заказа? Если заказ, то тот, кто её купил с потрохами, заставляет её отрабатывать по полной - резкий поворот в творчестве, очередное усыновление обезьянки американской звездой.
Похоже, что их закупали оптом с Анжелиной Джоли на это дело. Та вообще по всему миру насобирала прежде чем своих родить. Но Джоли ещё дальше пошла - вон, весь смысл второй части "Лары Крофт" сводится к тому, что каждая белая женщина обязана зверски убить белого мужчину (который ей обещал не сто баксов, не шубу, не машину, и даже не квартиру - власть над МИРОМ!!! ), чтобы потом похотливо улыбнуться негру и погладить по головке чёрного мальчика. :D
А с другой стороны - как хорошо! Сразу видно птичек по полёту. Можно легко выявить тех, кому они покровительствуют, их фирмы записи, продюсеров, чтобы никогда и никаким боком не приобщиться к этому творчеству.