onefit.ru - Единый фитнес абонемент
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
onefit.ru - Единый фитнес абонемент

Aндрей, 56 - 15 января 2009 11:52


[COLOR=brown]«Из всех милых женщин, что почтили своим вниманием мое ревю, одна была моим крестом и моей отрадой. Этот крест вонзился мне в самое сердце. Работая с ней, я каждое утро вставал и молился Богу, чтобы он уберег меня от больницы, от тюрьмы и от сумасшедшего дома». Речь идет об Анне Маньяни. Этими словами Микеле Гальдьери начинается документальный фильм «Анна Маньяни. Сыграть правду».
«Она была трагическим, кричащим лицом неореализма. Она утомила своей непрерывной правдой тех, кто ждал от зрелищ отдыха, кто жаждал успокоения в виде красивых в самом банальном смысле актрис. Она была черно-белой. В аляповатом мире цветного кино она шокировала продюсеров, кинорежиссеров, искавших кассового успеха, и даже самого зрителя. Она была слишком сильной и темпераментной, обладала слишком народным характером, чтобы на нее можно было взирать без чувства смутного беспокойства. Она бередила раны, о которых зритель спешил забыть», - из воспоминаний Лоллия Замойского.

«Рим – открытый город», «Самая красивая», «Любовь», «Татуированная роза», «Золотая карета», «Мама Рома»… [B]Для миллионов людей во всем мире она осталась символом [U]женщины, настоящей, неподдельной, стремящейся к счастью[/U]; актрисы, полностью отдававшей себя зрителю и ставшей легендой.[/B]
Анна Маньяни была ведущей актрисой итальянского неореализма. Многие ее коллеги признавались, что когда она играла, забывала обо всем, и в этом была ее невероятная сила. Писатель Теннеси Уильямс вспоминает: «Маньяни была душой Италии, лучшим воплощением итальянского духа. Съемки "Татуированной розы" были знаменательным событием в моей жизни. Трудно передать все впечатления, найти слова».

Лукино Висконти рассказывает о первой встрече с актрисой и совместной работе: «Я встретил Анну Маньяни задолго до съемок фильма "Самая красивая", почти сразу после моего приезда в Рим в 1939 году. Я работал с Ренуаром, мы познакомились с Анной и подружились. Когда я начал снимать мой первый фильм "Одержимость", выбрал Анну на главную роль. Мне было нелегко ее утвердить, потому что продюсеры считали ее не драматической, а комедийной актрисой после того, как она блестяще сыграла в фильме "Тереза-Пятница". Но я был убежден, что у нее талант драматической актрисы, и, преодолев сопротивление, взял ее. Она поехала со мной на съемки, но тогда она ждала своего сына Луку. Мне она сказала, что на третьем месяце беременности, а была уже на шестом. Я был в отчаянии, но пришлось снять ее с роли, и она проплакала всю ночь в отеле. Так началась наша дружба с Анной, которая длилась долгие годы. Мы были очень дружны, уважали друг друга, поэтому отношения в целом складывались благоприятно. Хотя к ней нужен был особой подход, ведь она не такая, как другие актрисы».

Мы все знаем Анну Маньяни по ее ролям у мэтров итальянского неореализма – Витторио де Сика, Роберто Росселини или Лукино Висконти.

«Последние десять лет Анна угасала в гордом одиночестве. Она отвергала пошлые фильмы, мелкие роли, которые должны были сдабривать гротеском пустой блеск сексуальных бомб современного кино. Ее эра умерла, казалось, раньше актрисы, вместе с кончиной неореалистического взлета итальянского кино», – говорит о Маньяни в своей статье «Адио, Наннарелла!» Лоллий Замойский. Действительно, новое поколение режиссеров актрису не приглашало в свои фильмы – не тот типаж; и ее участие в картине «Мама Рома» Пазолини – скорее, исключение, подтверждающее правило.

Сначала Маньяни не хотела работать в новом для нее виде искусства – телевидении, но потом все же дала согласие. Удалось снять только четыре новеллы, и три из них были показаны по итальянскому телевидению как трилогия «Три женщины». Этот показ вызвал бурю восторга у зрителей и об актрисе снова заговорили… Но время безжалостно. Один из фильмов, «Шел год благодарения 1870», был показан в день смерти великой актрисы – она так и не успела его увидеть.[/COLOR]

[COLOR=darkblue]Кадр из художественного фильма "Автомобиль"
[B]Анна Маньяни[/B][/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0
onefit.ru - Единый фитнес абонемент
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.